Баланс опыта, очков талантов, PvP, Hardcore и свой Season of Discovery согласно RP

Bazgudnik

Новичёк
Регистрация
27 Авг 2024
Сообщения
2
Имя персонажа
Фолтус
Класс
Паладин
Доброго времени суток, как вижу это первая тема в данном разделе с предложениями по улучшению игрового процесса. Что же, раз этот проект позиционирует себя, как RP, то уместно дать игрокам больше выбора касательно следующих параметров - размеров опыта, очков таланта, PvP, возможности прохождения в hardcore режиме и мощная кастомизация классов на подобии Season of Discovery.
Касательно опыта - это возможность настройки рейтов его получения, подчеркну именно опыта, а не лута и всего другого. Кому-то, допустим хочется быстро получить максимальный лвл (хотя я не понимаю таких людей, т.к. RP хватает и до макс лвл, но каждому своё), а кто-то хочет не спеша путешествовать, делать квесты, мочить рарников и зачищать каждый данж. Люди разные бывают, поэтому такая возможность даст возможность и спидранерам, и рпшерам играть в своё удовольствие. Рейты можно дать допустим от х0.5 до ... приличного или допустимого на взгляд администрации размера))).
Касательно талантов. Если уж дали возможность изучать все профессии и иметь все классы, то почему для RP отыгрыша, например, не дать возможность на максимальном 80 лвл вкачать больше предусмотренных ваниллой очков талантов. Предлагаю дать столько очков, чтобы игрок смог создать своего идеального перса в этом аспекте. Пусть хоть все таланты вкачает)))
Касательно PvP. Понимаю, что игроков пока немного, но возможность дать выбор игрокам - это тру путь RP. Кто захочет сам включит возможность PvP в открытом мире, а кто хочет отыграть PvE контент - дать возможность спокойно это сделать.
Касательно Hardcore. Это действительно крутая тема. И уже пользуется бешеной популярностью на неофициальных сервах рунета. Есть на оных и плюсы, и минусы. Из плюсов, например, испытание идёт до максимального лвл, а потом заканчивается, считаю что это хорошо, т.к. закрывать рейдовый контент на нём - та ещё задача) Но, это круто если в таком режиме пройти вплоть до завершения финальных рейдов WOTLK. Поэтому можно дать выбор игрокам на 80лвл - продолжить челлендж или завершить его. Для стимуляции RP фулл прохождения предусмотреть ачивки великих подвигов с внутриигровыми плюшками и званиями))) Из минусов это то, что на реализованных hardcore режимах запрещено пользоваться вовсе аукционом, почтой и другими внутриигровыми возможностями, которые без доната. И это на самом деле отчасти правильно, но почему бы не реализовать, например использование почты, аукциона и др. игровых возможностей именно внутри и между участниками челленджа и от NPC, а также без какого либо влияния доната. Без этого, считаю, что челлендж со стороны RP получается кастрированным.
Касательно Season of Discovery как у Близзов. Это хорошая возможность ребаланса игры по канону сил варика, но всё же не хорошо совсем всё ломать и делать, например, из мага танка хилера бездной) Это мы оставим Скайриму))) Хотя кто я такой, ведь мои вкусы весьма специфичны) Я бы прежде всего реализовывал контент согласно лору вселенной. Имеются 6 мировых сил (доменов), которые оказывают влияние в мире варкрафта - жизнь-смерть, свет-бездна, хаос-порядок и элементы стихий с духом и разложением. Некоторые классы идеально реализованы исходя из этих концепций, а некоторые нет. Некоторые и вовсе отсутствуют. Например, есть ДК - аналог пала только у него домен смерти, а не света, а сам пал по факту вар с доменом света. Но нету играбильных некромантов - магов домена смерти. Лок - помесь "собаки с носорогом", который должен иметь по скиллам домен Хаоса, а на деле магию Тьмы(Бездна) и Огня(стихийный элемент). Магия Хаоса вовсе отсутствует в игре механически, зато есть магия порядка или аркана, по-нашему тайная магия. Это ещё ладно домены не противоположные, а что делают со жрецами я уже молчу... По лору Туралион и Аллерия находиться с друг другом не могут, а ты тыкнул вторую специализацию и вуаля стал наару тёмной фазы))) По итогу схема классов выглядила бы так - есть ближники (тип варов), есть дальники (тип магов); в свою очередь типу варов и типу магов соответствовал бы свой домен. Например: пал бездны и прист бездны; пал света (он же наш привычный пал) и прист света; вар хаоса (что-то типа демон-хантера, но для всех рас) и лок хаоса без магии тьмы и огня; вар арканы (что-то типа спелл брейкеров у высших эльфов) и маг арканы без огня и льда; ДК и некромант; ну и друль (наш существующий универсал) без арканы. Вне этих категорий оставить просто вара с яростью, рога с энергией, ханта с тонусом и шама с балансом spirit и decay элементов, хотя можно, например, сделать специализации доменов для хантов и рог, т.к. они представители своей уникальной механики боя. Поэтому было бы круто реализовать переработанные классы и ввести новые по канону вселенной вара, но конечно это считай уже свой новый варик, считай с нуля переписанный)))) Зато это может стать изюминкой серва. Такого я не встречал ни на одном сервере wow. Это было бы бомбой.
Это были все предложения на данный момент, благодарю за внимание. С уважением, Bazgudnik!)
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток, Bazgudnik!

Спасибо за столь развёрнутое и интересное предложение. Хотим вас заверить, что часть из предложенных вами идей уже находится в работе. Например, настройка рейтов получения опыта действительно на стадии реализации, и скоро игроки смогут выбирать подходящий для себя темп прокачки.

Что касается увеличения количества очков талантов на максимальном уровне — идея интересная, и мы обсуждаем возможные пути её реализации. Однако это требует тщательной проработки, чтобы не нарушить баланс в игре.

Наш сервер в первую очередь позиционируется как PvP, и данный аспект является для нас приоритетным. Тем не менее, возможность выбора между PvP и PvE также обсуждается, особенно с учётом пожеланий сообщества.

Режим Hardcore также в стадии дописания и коррекции скриптов. Продумываются различные режимы и награды для игроков, однако сроки реализации, увы, спрогнозировать пока не можем — у нас всего полтора программиста :)

Что касается прочих предложений, мы придерживаемся Blizzlike-подхода. Вмешательство в механику игры на таком уровне требует колоссального объема работы, и бездумные изменения могут повредить другим системам и механикам игры. На данный момент мы не готовы к столь масштабной переработке, но в будущем это вполне возможно. Сейчас наши главные приоритеты — допилить соло механики и пофиксить критические баги, которых, к сожалению, пока хватает.

Ваши идеи действительно интересны, и мы ценим ваш вклад. Будем рады видеть дальнейшие предложения и обсуждения!

С уважением.
 
Назад
Сверху